Экраны радиаторов Москва

Запуск проекта с нуля в Москве: проектирование «landing page + Контекстная реклама»

Проделанные работы

Было проанализировано направление экранов для радиаторов и подготовлены
сайт и рекламные кампании. В рекламе отдельно выделены более коммерческие запросы (купить, цена, заказать и т.п., отдельно более холодные, но специфические для ремонта), настроены РСЯ кампании, мастер кампаний
  • Было

    Клиент обратился для рекламы нового направления - производство, продажа и
    производство декоративных экранов для радиаторов отопления.
  • Стало

    - Эффективно работающая пара сайт+контекстная реклама. На текущий момент
    стоимость конверсии около 550 рублей (на старте 820, ищем и применяем пути снижения).
    - Затраты на создание сайта, а также на настройку и ведение рекламной кампании окупились в первую неделю работы проекта!

Больше кейсов

    Made on
    Tilda