У клиента была точка продаж б/у автозапчастей в Луганске и он пришел к нам с идеей открыть интернет-магазин и настроить на него рекламную кампанию. Предложили ему попробовать сначала протестировать нишу, используя наш
арендный проект: конверсионный сайт + эффективная рекламная кампания + online поддержка проекта специалистом компании. Было принято положительное решение. Мы собрали сайт, который был полностью стилизован под продажу б/у и контрактных автозапчастей, соответствовал бренду клиента, рекламная кампания также полностью адаптирована под магазин, его контакты и регион показа. Кампания настроена с использованием всех доступных инструментов от Яндекс.Директ: Поиск, РСЯ, Мастера кампаний по маркам и моделям, ретаргетинг.
Во всех арендных проектах бонусом интегрируется на сайт
бот-консультант Aira, собранный на базе искусственного интеллекта. Бот осуществляет подбор запчастей для пользователей и присылает полученные заявки в телеграм-бот магазина. Прирост конверсии до 50%.